Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему "и" в слове гибнуть переходит в "у" в слове губить также как и в словах хилый / хулить?

Николай Любов Мудрец (10028), закрыт 1 месяц назад
Почему "и" в слове гибнуть переходит в "у" в слове губить также как и в словах хилый / хулить?
Лучший ответ
Зыня Зерцало Просветленный (41202) 1 месяц назад
Потому что "и" - соединение, "у" - приближение.
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (164965) 1 месяц назад
Коля, Вы всё ещё не научились определясь однокоренные слова?!..
ПОЗОР!..
Хьюберт ФарнсвортИскусственный Интеллект (104909) 1 месяц назад
Вы надеетесь, что у чела с раздвоением личности и воспалением межушного ганглия могут появиться признаки логичности? Да Вы оптимист, батенька.
https://otvet.mail.ru/profile/id296052172/
Впрочем, насчёт "раздвоения" - это я что-то смягчил. Оно вообще не тонет:
https://otvet.mail.ru/answer/2008853594
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (164965) Хьюберт Фарнсворт, вообще-то, у шизофреников обычно с логикой очень даже не плхо.
Doublman Просветленный (21713) 1 месяц назад
Такой же парадокс в словах пельмень и космонавтика. Ни чего общего, но однако - русский язык.
strangler Мудрец (15552) 1 месяц назад
..а хули бы и не переходить?