Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно сделать деньги? ( Не работая, не открывая свое дело, не воруя и без интима) И не ставить долбанные ставки..

Олег Шмаков Знаток (406), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
вот так Просветленный (29652) 2 месяца назад
Конечно, сделай открытие, получи премею или патент продай, стань рок звездой, напиши бестселлер, да куча всего... можешь быть гуру, снимать рыболовные видео...
Олег ШмаковЗнаток (406) 2 месяца назад
Пробовали что нибудь сами ? Из списка
вот так Просветленный (29652) Олег Шмаков, меня обогощение не интересует, ну а как хобби делал, чинил с дества технику так и зарабатывал потом, заинтересовался недвижимостью, стал подбирать участки, не как агент себе в плюс, а так чтоб людям было хорошо, говрил все косяки, меня советовать стали, ну так и далее...
Остальные ответы
Татуля Мудрец (19089) 2 месяца назад
Можно попробовать чеканить
임 나연 Профи (724) 2 месяца назад
Продать что нибудь
старые вещи, еду, органы
John G. Wild Искусственный Интеллект (131207) 2 месяца назад
Найти то, за что будут давать деньги и что не подпадает под это.
Но это в любом случае будет "работа".
Юрий Иванов Мудрец (16666) 2 месяца назад
Это довольно трудно, учитывая что работать нельзя. Сдавай ту недвижимость в которой живешь, по крайней мере, это не работа. Спекуляция (в общем смысле) думаю что безусловно что работа.
ТауТот _ Мастер (1262) 2 месяца назад
Сдавай макулатуру.
Ильхом ИбрагимовПросветленный (39880) 2 месяца назад
Сдавай мукалотуру или макулатуру.
ТауТот _ Мастер (1262) Ильхом Ибрагимов, И то и то
Sfera Искусственный Интеллект (139356) 2 месяца назад
жевать сено беззубым лошадям 150 тр.
поднимать упавших пингвинов (вахта) 250 тр.
Олег ШмаковЗнаток (406) 2 месяца назад
каких тр?
Sfera Искусственный Интеллект (139356) Олег Шмаков, тысяч рублей
Собака Страшная Просветленный (45955) 2 месяца назад
ходи по городу и ищи, вдруг какой гад потерял сумку с миллионом долларов
In Plain Sight Искусственный Интеллект (113951) 2 месяца назад
Только имея уже готовую к эксплуатации ценную интеллектуальную собственность (патенты, авторские права на книги или музыку и т.п.). Нанимаете агента за долю, и он, если получится, организует Вам доход...