Helena
Мудрец
(12965)
17 лет назад
1. Потребуйте у DHL письменный ответ об утрате посылки с указанием причин утраты.
2. Прочитайте условия договора, если таковой заключался, а также Закон "О связи", если услуги оказывались на территории России.
3. Если вы посылку отправляли как физическое лицо, то ваши интересы защищает Закон "О защите прав потребителей".
4. Если ничто из вышеперечисленного Вас не спасает, предлагаю обратиться непосредственно в головной офис DHL и подробно перечислить перечень понесенных Вами убытков и приложить копию письменного ответа DHL об утере посылки.
Надежда Шамраева
Ученик
(239)
17 лет назад
Надежность остальных еще хуже, а Вы следили по Интернету за передвижениями посылки, где она потерялась, обращаться надо в общество потребителей, у них большой опыт по таким проблемам, по суду вернете все и моральный можно получить, обычно когда ОП начинает работать фирмы сами быстро все выплачивают.
При оформлении посылки были потрачены деньги на отправку - 150$ (640 грамм) , и реальная стоимость посылки ( около 300$ ) - посылка не застрахована была и стоимость для таможни на всякий случай в бумагах DHL - указана 200$.Кроме того я понес убыток помимо 150$+300$ - около 100$ ( посылка была -коммерческой ).
В DHL мне пообещали возврат денег за доставку и минимум 100$..
Как все компенсировать ? Кто подскажет ?
О надежности DHL следует задуматься тем кто пользуется ее услугами.