Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек учился, учился, а так и не выучился, хотя учился неплохо, то что ему делать?

Барабанов Ильятан Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Вот учился он на инженера конструктора, а так и ее выучился, хотя учился хорошо в колледже, но профильных знаний маловато.Неужели идти на черную не благордарную работы и пахать?
Лучший ответ
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (115577) 2 месяца назад
Если после колледжа не смог на инженера-конструктора, имея опыт учебы (работы с технической литературой), то как тогда со школы учатся и становятся инженерами.
"...не выучился", значит будет заниматься всем, с НЕ. Например: не работать.
Остальные ответы
Кристина Адиканова Гуру (3919) 2 месяца назад
Идти учеником, со временем научишься
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (247446) 2 месяца назад
Нет такой специальности в колледжах
Барабанов ИльятанУченик (13) 2 месяца назад
Это вот и обидно что не учат, а почему не понятно?
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (247446) Барабанов Ильятан, потому что для начала обучения требуется уровень 11-ти классов, а для самого обучения 3-х лет слишком мало. То есть - в ВУЗе учат
М 1 Искусственный Интеллект (109218) 2 месяца назад
Зачем на чёрную, можно стать уважаемым грузчиком.
Валентин Жилкович Мастер (1200) 2 месяца назад
Ты что-то путаешь, на инженера учатся только в вузах, в колледже можно на сварщика или на фармацевта и т.п.
Барабанов ИльятанУченик (13) 2 месяца назад
Вот и обидно что не обучают, было бы здорово