Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что с 1.06.2022 для вьезда в Турцию не требуется ПЦР тест ?

Samir Vanzidler Ученик (60), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Маклаков Знаток (361) 8 месяцев назад
Правда.
JamaikaОракул (78505) 8 месяцев назад
и прививка не нужна?
Остальные ответы
влад и мир Искусственный Интеллект (105454) 8 месяцев назад
у въезжающих в Турцию через все пограничные пункты, начиная с 1 июня 2022 года, не будут требовать справки с отрицательным результатом ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до въезда или экспресс-теста на антигены, сделанного не ранее, чем за 48 часов до въезда в страну", – говорится в циркуляре МВД Турции.
Funny Bunny Мастер (1574) 8 месяцев назад
Да, правда. Сегодня (ой, вчера уже) это новость дня среди турагентов. Теперь нужен только паспорт.
Alex Мудрец (12059) 8 месяцев назад
да. как и во всем мире уже