Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прилет ли зарплата на другую карту

幸運な ドラゴン Ученик (233), закрыт 3 недели назад
Потерял карту перевыпустил, в СберБанке написано что реквезиты менять не нужно, но друг не может перевести
Лучший ответ
Maks Гуру (2816) 2 месяца назад
Тебе что друг зарплату начисляет?
幸運な ドラゴン Ученик (233) 2 месяца назад
Бывает и такое
Maks Гуру (2816) 幸運な ドラゴン , Ну так сообщи ему реквизиты, должна прийти
Остальные ответы
С.Н. Оракул (71993) 2 месяца назад
Придет. Номер же карты другой, поэтому не может
Ольга Искусственный Интеллект (364845) 2 месяца назад
зарплата "прилетает" на расчетный счет, а не на карту. карта - это просто кусок пластика, с помощью которого можно получить деньги со счета. то, что карты время от времени перевыпускаются никак не влияет на порядок зачисления и снятия денег со счета
Dmitry Искусственный Интеллект (497848) 2 месяца назад
Придёт. Зарплата перечисляется на расчётный счёт, а счёт у вас не менялся.
А друг вам переводит деньги, вероятно, на карту, а не расчётный счёт, поэтому и не может перевести.