Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решение задач на вычисление

ja ya Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
найдите объем прямого параллелепипеда если его основание имеет стороны 4 и 5 см угол между ними 45 градусов а боковые ребра равны 8 см
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (283293) 1 месяц назад
S(осн,)= 4 * 5 * sin (45°).= 20* √2 /2= 10√2
V= 8*10√2= 80√2 см^3
Остальные ответы
Юрий Линчук Знаток (257) 2 месяца назад
Объём прямого параллелипипеда равен плошади основания, умноженной на высоту параллелипипеда.

Поскольку основание прямого параллелепипеда - параллелограмм, то его площадь по известной формуле равна 4 * 5 * sin (45°).

Поэтому, объём этого параллелепипеда равен:
8 * 4 * 5 * sin (45°) = 160 * (√2/2)=80√2

Ответ: 80√2 кубических единиц