Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Появились лишние 15 тысяч рублей, куда их вложить? под 9% годовых или в российский рынок?

Nikita Millionaire Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (270088) 2 месяца назад
купи на них то, что может понадобиться в ближайшее время. Или потрать на свое обучение.
Nikita MillionaireУченик (69) 2 месяца назад
да вроде у меня все есть, телефон, компьютер, обучение... но я хз, у меня под процентами еще тысяч 50-60
Остальные ответы
тачихара Профи (972) 2 месяца назад
Никуда не вкладывай, это все обман, тебе по итогу выдадут гораздо меньше. Положи лучше себе в копилку на какой-нибудь новый телефон или может на что-то ещё
ТРАНС КНИГГА Мастер (1982) 2 месяца назад
1400 рублей заработаешь, вкладывай!
Альтс Геймер Просветленный (22631) 2 месяца назад
Долгосрочные инвестиции - в акции или ОФЗ. Краткосрочные - вклад или голубые фишки.
Сергей Иванов Просветленный (34628) 2 месяца назад
Зависит от целей. Самый простой вариант - положить под 9%.
Если не пугает риск, можно попробовать акции голубых фишек купить.
Владимир РА Гений (68990) 2 месяца назад
купи крипту пока присела.
Порыв_ветра _ Оракул (58392) 2 месяца назад
Раздели сумму пополам и вложи одну часть в облигации, а другую - в пиф недвижимости ПНК-Рентал, например. Я бы купил ВДО, но там считать надо баланс предприятия.
Ссылка не прошла.
Сама ссылка с телефона, откроет ди комп - не знаю. Доход такого вложения будет ~15% годовых будет на годы.
/ Мыслитель (9094) 2 месяца назад
Есть варианты получше.