


Пожалуйста помогите решить тест по русскому языку
12. Составьте схему предложений.
1. Было ясно, что ветер скоро усилится, что выйти в море будет невозможно. 2.Когда мастерская загорелась, он бросился в огонь, чтобы вынести бутылку с горючим.
13. Укажите предложение, которое не может быть преобразовано в односоставное А. Никто не судит победителей. Б. Луна стояла высоко над садом. Б. Кто-то позвонил вам вечером. G. Школа была отремонтирована к новому учебному году.
14. Восстановите прозаический текст, расположив предложения в логическом порядке. Отметьте правильный ответ. л) Неизвестные мастера вложили в создание ансамбля все свое мастерство, весь свой талант . 2) Среди замечательных памятников народного деревянного зодчества архитектурный ансамбль Кижи выделяется своей оригинальностью. 3) Ведь все строительство церквей велось без использования металла, только деревянные весы крепились к главам церквей коваными гвоздями. 4) Их искусство тем более поразительно, что основными орудиями труда были топор и долото. А) 2,3,4,1 Б)2,1,4,3 В)4,2,3,1, Г)4,3,1,2
15.Сколько частей в сложном предложения ( знаки препинания не расставлены ) ? Кога спряталось солнце тихий свет погас в воздухе и все сразу притихао поля шегушен ран деревья и су птицы A ) 3 Б ) 4 B ) 5 12 .
16. Укажите тип предложения . ( Знаки препинання не расставлены ) . Тяжелые тучи шли так копко что каталось вот - вот пепятся за оголенные макушки высоких каналей.
Тяжелые тучи шли так копко что каталось вот - вот пепятся за оголенные макушки высоких каналей.
12= 1)[=],(что -=),(что =) 2) (Когда - ),[- =], (чтобы =)
13=Б. 14= А) 15=A ) 16=сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связями