Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста, очень интересна тема программирования и удаленной работы, я самостоятельно изучаю, но понимаю что

nfg nfg Ученик (53), закрыт 1 год назад
Еще очень далеко от реального устройства на работу.
У меня есть идея , кинуть свое резюме без образования без опыта работы , без навыков в кучу разных контор, с условием что я буду выполнять какую то рутинную несложную работу которую мне объяснят, без заработанной платы. Т.е. я буду что то посильно ковыряться в их коже. Набираться опыта, а они платить не будут. Как думаете такой план прокатит? Найдётся ли такая компания готовая по сути обучать меня взамен на какие то мелкие задачки
Лучший ответ
Серый лис Оракул (68907) 1 год назад
Прокатит. Хороший план.
Остальные ответы
Егор Таранченко Мастер (2270) 1 год назад
Вам повезло, я программист в компании Тинькофф. Я имею очень много вариантов для вас и.. и. и. Вот смотрите. Хотел бы вам предложить стажировку у нас в SILE. Вас будет натаскивать начальник охраны. У вас будет 4 часа в день, каждый день по часу на то что вы будете учить-как именно вы будете кодировать символы. Много символов, и главное на практике! Подумайте. Давайте запишем ваш e-mail. Тогда на следующей неделе встретимся и обсудим это.
nfg nfgУченик (53) 1 год назад
Если это не шутка, то как с вами можно связаться? Мой емейл nnfg47@mail.ru. единственное мне непонятно что значит: вас будет натаскивать начальник охраны?