Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть смысл сейчас покупать доллар?

Миля )) Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Сбере покупка 66р , как думаете стоит ли сейчас его покупать? Не упадёт ли ещё, и поднимется ли вообще? Если да, то как думаете в какие сроки и насколько?
Лучший ответ
Гошан Вайсберг Профи (717) 2 месяца назад
Думаю доллар будет около 60 рублей, подняться он не сможет, а опуститься ему не даст правительство России
Александр КузнГуру (2992) 2 месяца назад
Не факт
Миля ))Ученик (183) 2 месяца назад
А почему не сможет подняться?
Гошан Вайсберг Профи (717) Миля )), после того как США и Европа "украли" российские деньги, многие поняли, что сделать это могут под любым предлогом, если ты делаешь то, что не нравиться США. Поэтому доллар это не очень надёжно
Остальные ответы
Александр Кузн Гуру (2992) 2 месяца назад
Помню как разводили, что он за 200р уедит)
Serg Havr Искусственный Интеллект (178415) 2 месяца назад
Царь Кащей.
Молодость дороже денег - наслаждайся жизнью, пока живется.
Миля ))Ученик (183) 2 месяца назад
Наслаждаться жизнью, неплохо помогаю деньги)
Serg HavrИскусственный Интеллект (178415) 2 месяца назад
Да это старики жадность к деньгам у молодых поддерживают, стимул к эксплуатации создают бутиками-брендами, видовыми квартирами-виллами, собственники которых стареют от скуки - всё созданное людьми надоедает.
Свободный не изнеженный комфортом молодой человек может сам, бесплатно и без посредников, наслаждаться красотой дикой природы, недоступной миллиардерам.
Миля )) Ученик (183) Serg Havr, и видимо жить в этой же дикой природе. Если что однушка в регион не стоит 4 млн сейчас
Serg HavrИскусственный Интеллект (178415) 2 месяца назад
Да вот эта наша страсть к обременению себя собственностью, ни что иное как прямое следствие отсутствия рынка труда, имевшее место при социализме, а если говорить прямо - крепостная система.
Если-бы в развитом мире трудоспособное население не имело возможности быстро и без проблем, в любом городе любой страны, арендовать недорого достойное жилье в кредит, или за счет работодателя, то эти развитые страны до сих пор жили-бы при феодализме.
Руслан Комраков Оракул (65481) 2 месяца назад
Доллар есть смысл покупать на долгосрок всегда, это - банальная диверсификация. И не в сбере, а на бирже.
Миля ))Ученик (183) 2 месяца назад
Да А меня мало денег, смысл на биржу идти нет, А в сбере немного накрутить почему бы и нет , зимой так получилось
Серафим Пахомович Оракул (67114) 2 месяца назад
Как хотите
Ещё можно посмотреть в сторону крипты - она как раз упала, можно дёшево закупить и ждать рост
Порыв_ветра _ Оракул (58315) 2 месяца назад
Я бы купил золото и серебро сейчас. Их цена завязана на бакс - оно подешело тоже. Золото, всë-таки, намного лучше резанной бумаги. Что я и подкупаю.
Когда и сколько? На такие вопросы никто не ответит. И не надо - есть вещи лучше бакса.
https://www.youtube.com/watch?v=DUmz0edE3Cg
Dkdlbvbh Bdfyjd Мудрец (16102) 2 месяца назад
Есть смысл, когда наладят в полной мере параллельный импорт курс поползет к 70-75.
Только брать лучше на бирже, там курс на вечер пятницы 61 был, в понедельник как откроют торги посмотрим
Миля ))Ученик (183) 2 месяца назад
Я если честно не разбираюсь, как там всё устроено, в сбере всё просто, купила продала, да и сумма то небольшая
Сергей Иванов Просветленный (34602) 2 месяца назад
Зпвисит от целей.
Если хотите съездить за границу отдохнуть, то смысл покупать доллары сейчас есть.
Миля ))Ученик (183) 2 месяца назад
А в приложении Сбера их всё ровно в валюте не снять, надо обратно в рубли менять. Это для моментного так сказать прироста хочу купить продать
Сергей Иванов Просветленный (34602) Миля )), целевое значение, вроде, около 70 - 75 рублей, если правильно помню. Поэтому, теоретически можно купить за 60, а продать за 70, если всё будет по плану.
.. Искусственный Интеллект (254441) 2 месяца назад
это никто спрогнозировать не сможет. сейчас доллар начал расти но будет ли и дальше рост или упадет еще больше фиг знает
Максим Пухов Мастер (1271) 2 месяца назад
Думаю что смысл в покупке доллара есть. Вот ссылка на инвестидею https://t.me/mp_consulting_info/261
Владимир РА Гений (68872) 2 месяца назад
Покупать доллар есть смысл всегда. Главное не сидеть в рублях. Ничего не изменилось в глобальных трендах - рубль будет валится, как только банкстеры скупят за копейки валюту у народа.....
Экономики в РФ не было и не предвидится -то с какого перепугу рублю укрепляется. А рисованные курсы -рано или поздно придется привести к реальным, никто не будет поддерживать рубль без экономики.