Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на Вашу жизнь влияет курс доллара? Что лично у вас от него меняется? [Вопрос не для всех]

Андрей Козлов Искусственный Интеллект (134614), закрыт 1 месяц назад
Что у вас лично меняется от того, что доллар поднялся с 60 до 100. Или наоборот, опустился со 100 до 60?

=======
Просьба не отвечать лицам, профессионально или на продвинутом любительском уровне занимающимся финансами, инвестициями и пр. Представителей крупного или среднего бизнеса этот вопрос также не касается.

Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (383577) 2 месяца назад
С началом военной операции я все деньги обменял на доллары. Доллар упал, я в жопе.
Андрей КозловИскусственный Интеллект (134614) 2 месяца назад
А зачем ты менял?
Сехмет Искусственный Интеллект (383577) Андрей Козлов, чтоб сохранить
Остальные ответы
Серафим Пахомович Оракул (67408) 2 месяца назад
Больше доллар - дороже электроника, бытовая техника и даже продукты. При том, что если бытовая техника и электроника дешевеют с падениеем доллара, цены на продукты вслед за ним не собираются опускаться.
Андрей КозловИскусственный Интеллект (134614) 2 месяца назад
Техника и электроника упала очень нехотя. А продукты и так схавают))
Джо Ленон Искусственный Интеллект (198018) 2 месяца назад
В России доллар теперь не влияет на цены,был 120,цены подняли,стал 60 цены не падают а растут.
Андрей КозловИскусственный Интеллект (134614) 2 месяца назад
Доллар уронили искусственно
Джо Ленон Искусственный Интеллект (198018) Андрей Козлов, Разбирайся в вопросе хоть чуть чуть,его сейчас искусственно повышают.Бакс падает потому что газ,нефть и т.д. продают за рубли.
ОttoMan Просветленный (33103) 2 месяца назад
последние 100 баксов по 5.30 пропил в прошлом веке и больше ни покупал,ни продавал.
ОttoManПросветленный (33103) 2 месяца назад
Фуфло бумажное до добра не доводит,как мёд-то он есть,-то его сразу нет.
Порыв_ветра _ Оракул (58364) 2 месяца назад
Я вечно пролетаю с валютой - куплю, а еë курс падает. Видать, счастливый. Поэтому покупаю серебро и золото. Вроде у них цена в баксах, но инфляция их не касается. На взлëте баксах драгметаллы продал, а сейчас с подением их курса подкупаю. Больше никак от курса валют не завишу. Рубли храню в облигациях РФ, не в валюте.
Олегсей Профи (635) 1 месяц назад
Заказывать на алиэкспресс иногда становится выгоднее