Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Курьер доставки карты Тинькофф

Кирилл Сажаев Знаток (322), закрыт 1 месяц назад
Вообщем заказал карту от Тинькофф, сказали что приедет человек отдаст карту, и сфотограыирует меня с паспортом или просто паспорт, скажите, есть ли какоц то повод переживать за свои паспортные данные.
Лучший ответ
Savely Blank Профи (665) 2 месяца назад
Нет, все передается в зашифрованном виде
Остальные ответы
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (141982) 2 месяца назад
Без паспорта счет ни в одном банке не могут открыть, вариантов нет
Calmness Мудрец (14083) 2 месяца назад
Ты до этого разве не вводил паспортные данные?
****** Оракул (81850) 2 месяца назад
У них нет отделений. Развозят курьеры и в машину к себе посадят и сфотографируют.