Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте брокера(фондовый рынок)

Трофим Крылов Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
михаил романовский Просветленный (24255) 2 месяца назад
у крупных банков есть конторы. выбирайте их.
Трофим КрыловУченик (69) 2 месяца назад
Тинькоф норм?
михаил романовский Просветленный (24255) Трофим Крылов, его вроде забрали в хорошие руки
Остальные ответы
Хентай солярис Профи (940) 2 месяца назад
Покет опшн
Трофим КрыловУченик (69) 2 месяца назад
В чем его уникальность?
Хентай солярис Профи (940) Трофим Крылов, хз
Максим Пухов Мастер (1271) 2 месяца назад
Судя по тому что брокерские компании принадлежащие крупным банкам все попали под санкции, и это доставило их клиентам нехилый гемморой, связанный с переводом их активов к другим брокерам, лучшим вариантом сейчас будут крупные частные брокера: Финам https://www.finam.ru/open/order/russia?AgencyBackOfficeID=1&agent=ae17c7a8-3953-4409-8a75-7bca9cd772da или БКС http://my.broker.ru/dobs/become_customer_smev_agent2?refid=16142