Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Златовласов Мастер (2356), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18285) 2 месяца назад
Всё существует, только редко
Остальные ответы
3 Мудрец (19032) 2 месяца назад
Притяжение полов всегда будет брать вверх. Соединять или отталкивать.
Такая дружба где-то между... лёгкая блажь момента.
Это не дружба. Скорее френды, вежливость.
Цербер Мудрец (13382) 2 месяца назад
У меня есть подруга детства.... сколько себя помню - столько и её.... она уже замужем и ребёнок есть,но мы всё равно общаемся
Велизарий Флавий Знаток (334) 2 месяца назад
Нет. Возможно если с пелёнок вместе были, будут отношения ближе к родственным.
Mr. Perfectly Fine Оракул (62894) 2 месяца назад
По моим наблюдениям, с женщинами легко дружат женственные мужчины, а с мужчинами обычно дружат женщины, которые по какой-то причине лишены женской дружбы. И обычно в таких женщинах тоже много мужского. А вот такаго, чтобы нормальный страстный мужчина, дружил с такой же открытой и страстной женщиной без секса, не бывает (а даже если бывает, то они всё равно занимаются сексом хотя бы во снах).
Suckub Оракул (90971) 2 месяца назад
Только такая и существует! Из подруг у девушки - женины, может быть одна., - только мама! а у парня мужчины - отец..! А парень и девушка., как раз и могут дружить как друг и подруга, иногда Это перерастает в супружество...!
Совушка ^_^ Оракул (82085) 2 месяца назад
Недавно я перестала в это верить
спасибо ответы . Искусственный Интеллект (371142) 2 месяца назад
существует -но эти люди должны быть оба высоко -духовно развиты должно быть понимание ценности ,уважение ,верности и ..т..д..
Саманта Стэл Оракул (81038) 2 месяца назад
В браке. А так вряд ли. Если не близкое общение, не частое и не наедине.
dvb xvb Мастер (1611) 2 месяца назад
Такие случаи бывают