Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стал ли ты жить нормальной жизнью после того как освободился из тюряги?

Beavis Просветлённый Просветленный (20289), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Firecs Мастер (1090) 2 месяца назад
Если не хочешь попасть туда снова, то да
unhappyМыслитель (6504) 2 месяца назад
Хочешь не хочешь но судьба загонит не ты так тебя
Остальные ответы
поехавший человек Мастер (1140) 2 месяца назад
Да. Всегда можно исправиться. Если конеччно до этого не убил десятки людей.
unhappy Мыслитель (6504) 2 месяца назад
Как там щас в туряге то?