Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему уребенка 1,4 вростают ногти на ногах?

Мудрец (13603), закрыт 7 лет назад
Стараюсь осматривать и состригать ноготочки регулярно... Но они у него растут и сразу загибаются? Отчего так? Специальные детские ножнички не помогают, приходится своими - маникюрными... а так как он эту процедуру не любит и весь извивается, приходится его зажимать, отчего он кричит еще сильнее.. Жалко, но что делать... Может что-то посоветуете?
Лучший ответ
мягкие еще... у нас такая же ерунда была.... перерастете!!!
Остальные ответы
не обрезать в круг, так скзать, а прямо надо. а обувь какая у ребенка? обычно ведь обувь дает такой эффект
Комментарий удален
ето закон природы.. . у некоторых так бывает.. . так что не думайте что вы одни, а лучше всего сходите к врачу когда у него ногти вырасли тут же ноги в руки и бежать к врачу...
это не от возраста зависит, они у всех по разному растут!
Просто нужно правильно обрезать ногти.
Комментарий удален