Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сделать есть ты с другом в ссоре ?

Кто То Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
этот человек начал отвечать мне холодно и кратно но обычно отвечал развёрнуто и весело но после ночёвки он стал ко мне холодно относиться и так уже 3 раз
уже 5 день после ссоры
я ему написала что когда станет нормально отвечать то напишет и я его не кинула в чс
я не знаю извиняться мне перед ним или нет ? а кто виноват ? я не знаю ...
Лучший ответ
2022 Высший разум (659856) 1 месяц назад
Поговорите друг с другом, даже если это кажется невозможным.

Иногда ссоры к лучшему, потому что они могут
вывести вас из токсичных отношений с друзьями.
Что делать, если друзья поссорились: чек-лист по спасению отношений https://blog.maximumtest.ru/post/possorilsya-s-drugom.html
Остальные ответы
Alex Просветленный (28398) 2 месяца назад
Кто виноват то? Из за чего ссора ?
consigliere Профи (582) 2 месяца назад
Дружба девочки и мальчика?