Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком возрасте вы ввели прикорм: желток, фруктовый сок, фруктовое пюре, творог, кисломолочку?

Ася Vid Мыслитель (7671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Добровольская Мастер (2308) 2 месяца назад
Педиатр не в состоянии вам рассказать? В интернете вернее)))
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (169136) 2 месяца назад
в гугле есть таблицы и с врачом надо советоваться \\
моя молочку выплёвывала а вот мяско отваренное и прокрученное с пяти месяцев начала есть = и уже сорок лет такие пристрастия
ilana moses Искусственный Интеллект (203657) 2 месяца назад
Вареные овощи с полугода, кисломолочка с 7-8 месяцев. курица так же. яйцо полностью ( тертое) с 9 месяцев. соки не нужны. а вот перетертые фрукты в 7-8 месяцев. молоко с года. после года. постепенно переходить на "взрослую" еду. только размягченную - котлеты, вареную курочку в ручку, оладушку, кусочек персика или банана.
Я 40 лет была консультантом на станции матери и ребенка при мин.здраве израиля. сегодня на пенсии
*Юля*Искусственный Интеллект (195624) 2 месяца назад
У вас удивительно чистый русский язык, для живущей столько лет в стране не-русскоговорящей. Восхитительно.
ilana moses Искусственный Интеллект (203657) *Юля*, спасибочки! я стараюсь! читаю беллетристику только по русски, хотя ивритом владею на том же уровне. но в основном мне помогает общение на этом сайте.
Буря Просветленный (47517) 2 месяца назад
Все это мои дети ели месяцев с 7-8 точно
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (147680) 1 месяц назад
у вас есть врач и растите под его мудрым руководством.а у нас спрашивать просто,,,