Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть такое слово как "Душевнобольна"?

Екатерина Ерболатова Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Я пишу стих,и возник вопрос при написание его. Я писала про девочку,которая душевно болеет. Но,есть такое слово как "душевнобольна"? Я знаю что есть слово "Душевнобольной","Душевнобольная". А перед этим словом "душевнобольна",я в растерянности.
Лучший ответ
Вадим Богданов Оракул (86674) 2 месяца назад
Есть такие вариации -- Бледная, красивая, одетая-раздетая итд = Она была бледна, красива, одета ли раздета // Он был бледен, уродлив, высок, силён и смел (слаб) итд
Остальные ответы
Читер и хакер Мудрец (12104) 2 месяца назад
еСТЬ ТАКОЕ СЛОВО
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
А почему он красной волнистой линией выделяется?
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
Как будто такого слова нет
Чунга-чанга Мудрец (14439) 2 месяца назад
слово есть и есть даже его толкование и т.п. в чем вашь вопрос я не понял вообще.
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
А почему тогда это слово красной волнистой линией выделяется?
Чунга-чанга Мудрец (14439) Екатерина Ерболатова, то что какая-то программа не знает этого слова, это не значит что его нет.
Ёвжик Искусственный Интеллект (139658) 2 месяца назад
Есть слово Душевнобольная
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
Я знаю,я про слово "душевнобольна" спрашиваю
Ёвжик Искусственный Интеллект (139658) Яндекс тоже говорит, что такого слова он не знает, но оно возможно.
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
Только стих будет плохим,если напишу раздельно. Плохая рифма будет. А нельзя слитно?
Ёвжик Искусственный Интеллект (139658) Екатерина Ерболатова, можно, но это будет неприятно любителям грамматики )))
Владимир Веселов Мудрец (18475) 2 месяца назад
психбольна
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
Тоже выделяется так,словно этого слова нет. Плохая замена .
Алексей шведков Просветленный (33393) 2 месяца назад
брошки блешут на тебе с платя полуголова да к токому плать бы еше и голову
Жека Мастер (1077) 2 месяца назад
Краткое прилагательное от душевнобольная, крч есть
Екатерина ЕрболатоваУченик (18) 2 месяца назад
Спасибо :)