Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Немного о лазерной эпиляции

Совушка ^_^ Оракул (82563), закрыт 2 месяца назад
Правда, что после лазерной эпиляции (диодным лазером) первые несколько дней волосы "растут", а потом частично выпадают, день на 7-10? Стоит ли паниковать, что через несколько дней после самой процедуры волосы растут? Поделитесь опытом, знанием
Лучший ответ
Глобал Артс Мыслитель (8748) 3 месяца назад
Небольшое количество выпадет по окончанию сеанса. Основная масса – в течение 7-10 дней. После первой эпиляции выпадет всего 10-25% волосков.
Совушка ^_^Оракул (82563) 3 месяца назад
А если на 2-4 день волосы растут, это нормально?
Глобал Артс Мыслитель (8748) Совушка ^_^, Если вы сделали всего 1-2 процедуры лазерной эпиляции, то эффект будет слабым: волосы будут расти вновь.
Остальные ответы
Ваджин Буранлосу Ученик (234) 3 месяца назад
эмм... там как бы не за одну процедуру волосы удаляют...
Совушка ^_^Оракул (82563) 3 месяца назад
Это очевидно. Я про другое
Ирина Барон Оракул (91131) 3 месяца назад
Узнайте цену. Это дорого, чтобы качественно.
Совушка ^_^Оракул (82563) 3 месяца назад
Я узнала и я уже делаю