Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позвали анкету писать на собеседовании, че там делать чтобы взяли? Ненавижу эти анкеты ааааа

Эндрю Профи (521), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Богдан Лазарев Мыслитель (9492) 2 месяца назад
Чтобы совсем не адекватов отсеять придумали анкеты. Вот ты не справляешься, следовательно- тупой, следовательно тебя не нужно нанимать на работу
ЭндрюПрофи (521) 2 месяца назад
Но ведь взяли пля -.-
Остальные ответы
Татуля Мудрец (18981) 2 месяца назад
Ты не знаешь как анкеты заполняются, какая тебе работа…
ЭндрюПрофи (521) 2 месяца назад
Хз, взяли...
Графиня Вишневская Мастер (1305) 2 месяца назад
Ничего, ты уже провалил анкетирование и тебя не возьмут, мои поздравления.
ЭндрюПрофи (521) 2 месяца назад
Взяли ксожалению....
Графиня Вишневская Мастер (1305) Эндрю, сочувствую работодателю.