Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем нужен Дизеринг в аудио редакторе

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

У дизеринга есть много глубин, поэтому мы начнем с простого определения. Дизеринг - это шум . Если пойти немного дальше, то дизеринг - это особая форма искажения.

Более конкретно, дизеринг - это процесс, в котором небольшое количество шума (т.е. белого шума) объединяется с существующим аудио (или изображением/видео) сигналом, чтобы помочь сохранить его общее качество при снижении разрешения.
так, когда следует добавлять дизеринг в аудио? Основное правило заключается в том, что при понижении дискретизации аудио (часто на этапе мастеринга или экспорта) всегда следует использовать дизеринг. Другими словами, используйте дизеринг всякий раз, когда в аудио появляются искажения квантования (а они появляются при изменении битовой глубины с большей на меньшую).

Как правило, при экспорте и мастеринге аудио почти всегда требуется дизеринг, независимо от того, делает ли ваша DAW это за вас автоматически или вы делаете это вручную. В большинстве случаев мастеринг подразумевает сжатие 32-битного плавающего или 24-битного аудиофайла до глубины 16 бит, поэтому добавление дизеринга здесь необходимо.

Дизеринг почти всегда следует выполнять во время прыжков или экспорта, или использовать в качестве последнего эффекта в цепи сигнала (некоторые лимитеры имеют собственную функцию дизеринга).

Нужно ли использовать дизеринг при мастеринге?

Да. На самом деле, процесс мастеринга часто является лучшим моментом для использования дизеринга, поскольку он позволяет скрыть любые нежелательные искажения квантования до снижения битовой глубины звука. Таким образом, ваш трек будет готов к воспроизведению на различных платформах и устройствах.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дизеринг, дитеринг (англ. dither от среднеанглийского didderen — дрожать) — при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. Применяется при обработке цифрового звука, видео и графической информации для уменьшения негативного эффекта от квантования.