Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заказала карту "Молодежную" в сбербанке. Но нет возможности ее забрать.

Маргарита Знаток (289), закрыт 1 месяц назад
Что будет если не забирать карту ?
Лучший ответ
./AcU-235 Искусственный Интеллект (110777) 2 месяца назад
У тебя будет 120 дней на то, чтобы забрать. После этого карта будет уничтожена... ибо до получения она является всего лишь ключом доступа без привязки к счету. Насколько я знаю, деньги, которые взимаются за обслуживание при выпуске/перевыпуске и заказе индивидуального дизайна платить не придется.
Остальные ответы
Микка В Ученик (185) 2 месяца назад
Можно заказать доставку надом