Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите заполнить анкету

DmitriyFat Профи (634), закрыт 3 недели назад
Что именно нужно писать в это графе? ( без воды и тупых шуток пожалуйста )
Лучший ответ
Юрий Котков Оракул (79953) 2 месяца назад
полный адрес места жительства
Остальные ответы
Тэд Ильин Мастер (1675) 2 месяца назад
Открой страницу в паспорте после твоих данных, и так будем адрес
Светик-семицветик Гуру (4280) 2 месяца назад
Не всегда адрес фактического проживания совпадает с адресом регистрации по паспорту. Иногда бывает, что зарегистрированы в одном месте, а живете сейчас в другом. Адрес фактического проживания - это адрес, где сейчас проживаете.
Арвэ Ваала Мыслитель (6609) 2 месяца назад
Открываете свой паспорт на второй и третьей странице, если паспорт РФ и вписываете дословно как в паспорте, слово в слово. Не сложно!
Айна Шакулова Знаток (351) 1 месяц назад
Открой страницу в паспорте после твоих данных, и так будем адрес