Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После удара по клаксону загорелась лампочка Airbag. KIA Sorento 2013

trutnenko Знаток (448), закрыт 2 года назад
Автомобиль KIA Sorento 2013 года. На ровном месте возникла проблема и хотелось бы ее на ровном месте и решить, не обращаясь в сервис. История такая: пришлось посигналить двумя короткими звуками автомобилю спереди и после этого загорелась лампочка подушек безопасности. Потом таким же способом получилось ее погасить. На следующий день она уже загорелась сама и не потухала после коротких ударов по клаксону (бил не сильно все разы). Поехал на сервис поменять масло и попросил там попробовать что-то с ней сделать. Мастер разъединил и подсоединил шлейф в руле, лампочка погасла, но он не гарантировал, что она снова не загорится. В итоге так и вышло, она загорелась минут через 10. Предохранители живые. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и она легко исправляется? Очень надеюсь, что это не что-то серьезное и смогу решить ее самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров или покупке новых дорогостоящих деталей. Буду очень благодарен помощи вашей помощи!
Дополнен 2 года назад
И еще вопрос: отключается ли безопасность автомобиля частично или полностью в этом случае?
Лучший ответ
vovik8_ Просветленный (37964) 2 года назад
У вас проблема либо в контактах разъема, либо в подрулевой спирали.
Спираль дело дорогостоящее, но эта причина вероятнее.
Разъёмы конечно возможны, но они просто так не расщелкиваются даже рукой (хитрые фиксаторы). А проблема может быть в окислении.
Если загорается лампа подушки на приборке, то система видит ошибку и полностью отключается.
Сработать может только при включенном зажигании от сильного удара или при перевороте авто (самого блока SRS).
Отключать аккум конечно желательно, но больше по причине что бы не было ошибок. Некоторые блоки могут записать ошибку даже через 15 минут после того как отключен аккум.
trutnenko Знаток (448) 2 года назад
а если это спираль, то мультимедиа должна работать?
trutnenko Знаток (448) 2 года назад
мультируль, то есть
vovik8_ Просветленный (37964) trutnenko , Подрулевая спираль это как часовая пружина, некий шлейф из печатных проводников. Есть скрученное положение и наоборот в крайних положениях руля. Ломаются проводники в местах окончания спирали около разъёмов либо с стороны руля, либо с стороны рулевой колонки. При том ломаются не все сразу. Мультируль если на вращающейся стороне, то не факт что он обломится, и может так произойти через год, зависит от интенсивности вращения руля до крайних положений. С мультирулём встречалось не часто. Как правило проблемы возникали с подушкой или с сигналом (гудком), по очереди или сразу оба. Но повторюсь, это предположение нужна грамотная диагностика, причем не только компьютерная. Удачи.
Остальные ответы
rocklobsta Оракул (64557) 2 года назад
Надо еще раз ей вломить и желательно по лампочке пяткой - клин клином
trutnenko Знаток (448) 2 года назад
Не пролезает пятка =D
Sfera Искусственный Интеллект (192031) 2 года назад
Не страшно, на ходу подушка сработает из руля да и все
Полковник Оракул (59472) 2 года назад
Где-то пропадает контакт в цепи датчика подушки. Скорее всего в каком-то разъёме. Сам сумеешь разобрать рулевую колонку?
trutnenko Знаток (448) 2 года назад
если найду ключ звездочкой длинный, то смогу, головки туда, говорят, не влезают
ПолковникОракул (59472) 2 года назад
Будешь разбирать, отключай аккумулятор. Так, на всякий случай. Подушка может и выстрелить...
vovik8_ Просветленный (37964) Полковник, "Подушка может и выстрелить..."При выключенном зажигании полная глупость.
vovik8_Просветленный (37964) 2 года назад
Нашемарки были в середине 90-х и до начала 2000-х и то больше по охранным системам и мультимедиа. После 2005 и до пенсии была электрика и электроника иномарок. Всегда любил нестандартные кроссворды. Сейчас увы информации в инете масса, да ещё ютуб. Последние годы больше приходилось восстанавливать электрику после кривых ручек, ну и электронику восстанавливать.
Удачи. Здоровья.
Полковник Оракул (59472) vovik8_, Я не профи в этом деле ) моя специальность - радиотехника и ещё радиолюбительство. Поэтому ещё в 70-х делал всякие электронные зажигания и прочие приблуды )) Сейчас даже не пытаюсь вникать в современные технологии. Но сигналки ставил (не подключая к КАН-шинам ))) Всех благ и здоровья!
нафаня Мудрец (16153) 2 года назад
обрыв.замыкание катушки шлейфа в рулевой колонке сигнала с подушкой безопасности-скорее всего из-за неправильного ремонта до этого-разборка покажет.-как правило это замена- её в сборе-либо с разборки
Похожие вопросы