Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой шрифт используется в паспорте СССР?

Пётр Соловьев Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой шрифт использовался в паспорте СССР? Фото ниже
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (156414) 2 месяца назад
Cheltenham
Franklin Gothic
Reforma Grotesk
С 2011 года
Используется стандарт ИСО 1073/II
Применяется шрифт OCR-B type 1
Остальные ответы
Саша Тубоенитова Ученик (129) 2 месяца назад
нью таймс роман
Пётр СоловьевУченик (96) 2 месяца назад
Нет, есть большое количество различий