Vasiliy Polkin
Высший разум
(484704)
2 года назад
Этот авто уже - "культовый" и теперь - для истинных "фанатов с опытом" и желательно - со своей рем.базой - сервисом.
Схема с покупкой распила с переброской "планки" с frame от местного "донора" - реальна ,НО сопряжена с заведомым "криминалом"этой схемы и риском разоблачения при регистрации и + большим объёмом ремонтно-восстановительных работ "распила-конструктора".
Если же нужен просто "корч" для дрифта и заездов (без регистрации в ГИБДД и выезда на ДОП) - это уже легально и более выполнимо. Хотя ...80-е "Супры" в хорошем состоянии уже и в самой Японии стоят не дёшево - "культовый" авто и охотников на ауках за ними много со всех точек мира !)
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(485364)
2 года назад
1. Непонятно, зачем тебе это старое ведро, на которое уже запчастей не найти.
2. Если купишь ТУ ЖЕ модель по серийнику, собрать и разобрать сможет и бабушка. Ничего сложного.
Проблема в том, что
- живых кузовов, да еще не утилизированных найти 99% нереально.
- живые Супр из Японии - тем более. Откуда они там таких годов? Ездить на них нереально (неепические налоги на старые корыта у них), а хранить металлолом 20-лет никто не будет.
Лотерея прямо...
SlonJDM
Ученик
(158)
2 года назад
Конечно готовую покупай, без гаража, инструментов, всех запчастей (ты их будешь ждать по под года) и знаний ты возможно даже до конца жизни не закончишь этот свап на 100% чтобы все нормально поехало хотя бы как в стоке)
Ещё и выйдет дороже либо придётся кастом за гаражами варить)
Так что готовь 2,5 кк и может на автомате или r154 с турбо джеем найдёшь нормальную, объявления в принципе иногда залетают норм