Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем их кормят?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Гений (67332) 3 месяца назад
У меня в детстве был маленький ёжик. Потом его отдала в "живой уголок", в школу.
Кормили мы его несолёной пищей(где в лесу ёжику соль найти?))
Давали фрукты и овощи мелко порезанные, ловили разных жуков, мух, гусениц... Ёжик с удовольствием ел фарш и рыбку. И молоко давали, пил с удовольствием!) Это сейчас все могут прочесть в интернете, кого, как и чем кормить, а у нас интернета не было тогда.. Теперь я уже знаю, что
молоко для ежей безвредно лишь первый месяц. Самка-ежиха кормит детёнышей всего 30 дней, после чего ежата становятся полностью самостоятельными. Дело в том, что с возрастом организм ежей перестаёт вырабатывать фермент, который переваривает лактозу. Молоко, попадая в желудок, становится пищей для микрофлоры кишечника.
Несколько лет назад соседка рассказывала, что у них ёжик ворует кошачий корм!))
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (246026) 3 месяца назад
Не надо сравнивать ежиное молоко и коровье! Они разные по составу и жирности.
Ирина Бычковская Гений (67332) Alisa Doronina, доброго денёчка! А я и не сравниваю!)) Просто... мы тогда об этом не знали)
Ирина БычковскаяГений (67332) 3 месяца назад
Саша, добрый вечер!)) Спасибо за ЛО и воспоминания про детство!))
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (66376) 3 месяца назад
всем что шевелится в траве
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131086) 3 месяца назад
Насекомыми. Но если найдёте вдруг ежа,то не надо поить его молоком
ФермаКактусовВысший разум (131015) 3 месяца назад
почему?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131086) ФермаКактусов, потому,что для них молоко-не питание и вы только навредите ему
.. Искусственный Интеллект (263406) 3 месяца назад
Питание ежа как в природе, так и в домашних условиях в основном состоит из пищи животного происхождения. Ему необходимо ежедневно скармливать мясо и насекомых. Также нужно включать в рацион растительную пищу: овощи, фрукты, зелень.
Источник: https://popugai-volnistye.ru/chem-kormit-ezha-v-domashnih-usloviyah