Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему фигуристочки в основном машут ногами именно под "Болеро" Мориса Равеля? По мне эта музыка так себе...

Молот Шотландцев Высший разум (290537), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Grumm Искусственный Интеллект (165203) 3 месяца назад
Почему вы машете пальчиками по клавиатуре именно здесь, на "Ответах"? По мне, так себе троллик ...
Молот ШотландцевВысший разум (290537) 3 месяца назад
Нравится лично тебя нервировать... Не знаю чем этот посыл можно объяснить
Grumm Искусственный Интеллект (165203) Молот Шотландцев, тупостью, чем же еще ...
Остальные ответы
Румпельштильцхен Оракул (54076) 3 месяца назад
Лучше под Бориса Моисеева плясали
Галина Никитина Оракул (71500) 3 месяца назад
Мне эта музыка очень даже нравится. И хочется именно слушать, Слушать от начала до конца не отвлекаясь, а не смотреть на балет., а уж тем паче на фигуристок.
Аркаша Просветленный (27719) 3 месяца назад
Кто платит, тот и музыку заказывает.