Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Максимальный вес который выдержат камеры bmx на 20" колёсах

Viktor Wot Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Хочу брать bmx для стрита, памп трека и может быть парка, мой вес 82кг, если прыгать до метра то не взорвутся ли камеры?
Лучший ответ
Михаил Петшак Ученик (218) 3 месяца назад
Вот ты прикинь, челы чё-то там на Дота-рэп гонят, да
А я за один квартал лям рублей получил, бля
Лимон за Дота-рэп, ха-ха-ха-ха
Viktor WotУченик (33) 3 месяца назад
В моих глазах горит квазар
Иду вперёд, ни шагу назад
Кидаю степ, бегу на старт
Весь твой профит идёт на спад
Стреляю метко, как солдат
Мой степ сияет это факт
И я степую прямо в такт
Им не убить меня со хард
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (258660) 3 месяца назад
камерам пофигу.
Всю нагрузку и давление держат именно покрышки.

Если они не полное г. , то выдержат любые прыжки , если давление правильное.

И перекачивать до дуба не стоит, и слабо качать нельзя - пробьет об обод при ударе.
Узбек Узбанов Мудрец (12618) 3 месяца назад
Чем больше давления накачаешь, чем больше выдержат, но поддержу прошлый ответ в том, что большее значение имеют всё таки покрышки. Если прыгать с полтора метров без закрутов в сторону (типа ванейти или 360°), то подойдёт любая резина.