Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему есть томаты дамские пальчики,а пальчики каволеров нет,а ведь мир двух полый

мария клюева Мыслитель (8591), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Евгений Корнеплод Мастер (1065) 1 год назад
Мир не двухполый это миф фальсификации и фэк инфа. На самом деле женщин не существует, их придумали давно и люди из всех сфер общества и науки распространяют этот миф
Софья ПешковаМыслитель (5406) 1 год назад
Поддерживаю
Остальные ответы
николай голубенков Гуру (3246) 1 год назад
Вряд ли вам захочется целовать мужичьи пальчики
Кот ЛеопольдГуру (3119) 1 год назад
целуют особенно музыкальные
Mura Искусственный Интеллект (118892) 1 год назад
Для дам есть вот такой перец, Чили Вилли
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (186865) 1 год назад
Как почему? Это как свиные ушки копченые. Ушек много у разных существ, но коптят только свиные.