Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, что для соотечественников означает выход россии из всемирной туристической организации??

Всё - до поры, до времени! Оракул (83611), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
если-ничего, то что она/россиия там делала?
только платила взносы, или получала какие-либо преференции?
Лучший ответ
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152508) 3 месяца назад
"Я не был в Таиланде
Или там на Гавайях,
Ты крутишь баранку джипа,
А я на "фантиках" гоняю!" (c)
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (261103) 3 месяца назад
ничего не изменится,США,Канада,Великобритания и еще много других - тоже не входят в UNWTO
Ростуризм Консультант по работе с пользователями в Интернете 3 месяца назад
Здравствуйте, Россия остается на международной туристической арене. Мы по-прежнему открыты к диалогу со всеми странами и будем продолжать сотрудничество с нашими зарубежными коллегами.
Наряду с внутренним туризмом, мы также продолжим активно развивать и международный туризм. И конечно же ждем гостей из зарубежных стран.
По многим популярным зарубежным направлениям отдыха наших граждан мы находимся на постоянной связи с нашими коллегами, поддерживаем хорошие рабочие контакты. Совместно решаем все возникающие в текущих условиях сложности.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83611) 3 месяца назад
бла, бла, бла!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115934) 3 месяца назад
Для рядового туриста никаких последствий.
Павел Черныш Мыслитель (6665) 3 месяца назад
усиление правил таможни увеличение пошлин визовый режим более нудный