Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как позвонить в Херсон на домашний телефон

Семен Романенко Ученик (119), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Sumrack Мастер (2231) 2 месяца назад
А в Херсоне практически больше не работает стационарный телефон, ни вообще какие-либо коммуникации, спасибо "освободителям" с востока за это надо сказать
Тарас ПыженьУченик (132) 1 месяц назад
страдайте саложоры
Валентин МельниковВысший разум (201862) 4 недели назад
хохлопитеки сами всё разрушили, когда удирали, чтобы нормальным людям ничего не досталось.
Не съем так понадкусываю.
Sumrack Мастер (2231) Валентин Мельников, если верить рашинской пропаганде
Остальные ответы
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (189764) 2 месяца назад
Там сейчас почти все переходят на Российские симкарты !!!
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (561694) 2 месяца назад
А звони же ты в Херсон да на мобильный телефон
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (211895) 2 месяца назад
Ва вацап можно, но ему надо будет подойти к Фрешу или больнице Лучанского там вайфай ловится более-менее нормально