Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кароч жизненный якобы бургер: хлеб, сосиски или колбаса, огурцы или капуста, кетчуп можно сыр ещё и сверху хлеб

Padro Ghetto Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
татьян@* Гений (81100) 2 месяца назад
Капуста и кетчуп , на мой вкус, лишние
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279931) 2 месяца назад
бургер с булочкой делают. садись два
Энотера Ученик (178) 2 месяца назад
Вопрос удалён модератором
Ярослав Просветленный (30511) 2 месяца назад
Жизнь конечна. Всё, что нравится, то полезно!
Шалость Удалась Ученик (112) 2 месяца назад
спасибо за рецепт, пойду сделаю.
pale_man Просветленный (46093) 2 месяца назад
Xpeновый бургер, т.к. рецепта как такового нет. Тупо список ингредиентов, но как их использовать и в каком количестве не написано.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (178287) 2 месяца назад
Можно сделать из тех продуктов что есть дома.
ℒáחá Гуру (4635) 1 месяц назад
Мне такой можно и без сыра и без хлеба..сверху
Но снизу обязательно должен быть)