Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш котик умеет "втираться" в доверие? Как он это делает?

Игорь Герман Высший разум (151264), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (367655) 3 месяца назад
Мой работать не дает,
Наглый и уверенный!
Совершает тонкий ход
(Мало ль что произойдет?) -
Втирается в доверие...
КаматакОракул (93201) 3 месяца назад
БРАВО, Танечка!!!
Остальные ответы
Вика Чернова Оракул (99108) 3 месяца назад
Еще как)))
Он из всех буквально "веревки вьет" - выбрал тактику "я бедный, несчастный, котейка, пожалейте меня срочно/дайте вкусного/поиграйте и т.д."
Леонид Кармовский Знаток (268) 3 месяца назад
Смотрит умильно, прыгает на колени.