Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько по времени варить компот из свежих яблок?

степан гуляев Мыслитель (9560), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Макакий Апкакиевич Мудрец (19041) 3 месяца назад
Надо вместе с банкой варить
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (736392) 3 месяца назад
но надо очищать от крышек-в них много вредных веществ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285095) Равшан Бузоев, голова всё равно в банку не влезет, так что можно и не варить)))
степан гуляевМыслитель (9560) 3 месяца назад
компот из свежих банок)))
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (182939) 3 месяца назад
10-20 минут
Смотря до какого состояния хотите довести яблоки. За 10 минут они не разварятся, и компот будет готов.
степан гуляевМыслитель (9560) 3 месяца назад
просто попить хочу
Игорь Дёмочкин Просветленный (27956) 3 месяца назад
Как закипит минут 15. Только сахар сразу не ложи. Как сварится кинешь.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285095) 3 месяца назад
не надо варить. нарезай мелко. закидывай в кипяток и выключай огонь
степан гуляевМыслитель (9560) 3 месяца назад
почему варить не надо?компот же
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285095) степан гуляев, чтоб витаминок побольше было
Vera Vera Искусственный Интеллект (182660) 3 месяца назад
в кипящую воду клади и помешай - можно выключать и дать настояться под крышкой
Елена Николаевна Оракул (58384) 3 месяца назад
Если из свежих, то достаточно закипеть , и выключайте сразу.Из сухофруктов яблочных минут 10
Naumenko Высший разум (847981) 3 месяца назад
помыть
обсушить
срезать подпорченные места.
есть время- четвертовать и выбрать семенную камеру.всыпать половину сазара и залить кипятком. для цвета держу в морозилке пару гроздей черноплодки или что удастся запасти по осени.
растворится сахар-проверяйте ложкой с длинной ручкой
,пробуйте и мб еще не нужен сахар.
компот из яблок не варят- заливают и дают настояться.
другое дело.если консервируют..
успеха.
у каждого хозяина мб свой способ и все пригодны.
Перчик Просветленный (35657) 3 месяца назад
Без других ягод пустой! Безвкусный..
А так до закипания..
Ольга Искусственный Интеллект (474600) 3 месяца назад
закипел и оставить с закрытой крышкой