Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иногда организм входит в какой то воспалительный вираж, при этом даже минимальные прыщики сильно воспаляются, даже+

ЛК удален Гуру (3606), закрыт 3 месяца назад
Если в них ничего нет, получаются значительные бугорки. А если их даже немного ковврнуть, получается воспалённый бугор 1 см. Хотя ни гноя ни жира. Просто такая реакция организма.
Чем это можно мазать?
Лучший ответ
Vikkor Мудрец (17173) 3 месяца назад
Голодай по суткам раз в месяц. Полгода.
Luar ZeroОракул (60451) 3 месяца назад
Правильно, будет еще и гастрит))
Vikkor Мудрец (17173) Luar Zero, нет, конечно. Именно это даёт избавление от него. Пропала, голодание должно быть чаще и длиннее.
ЛК удаленГуру (3606) 3 месяца назад
А что это даёт?
Vikkor Мудрец (17173) anna anna, очистку организма, своеобразное ТО. Вся природа так исцеляется. Проверено на себе неоднократно.
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (161976) 3 месяца назад
похоже у вас иммунная система на минимум работает!смажте йодом
esmeralda Искусственный Интеллект (261111) 3 месяца назад
смазывать покраснения в самом начале метрогил дента гель,не выдавливая.Ограничить сладости и мучное(хлеб,булки,выпечку),шоколад,какао,жареное