Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Shaman новый самородок из глубинки?На каких сценах Москвы его можно услышать?

Елена Знаток (433), закрыт 1 день назад
заслушиваюсь в последнее время.Это просто голосище.
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (642914) 2 месяца назад
самородок? Пхах) Наивный. Он в голосе участвовал лет 5-7 назад.
Остальные ответы
KRESTER Гуру (3260) 2 месяца назад
да видимо срок актуален 5-7лет
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114489) 2 месяца назад
Меня от тоже задел не так давно. Но потом увидела что у него манера пения, жестикуляция, мимика и подачи всегда одинаковая, очень быстро надоел. Разочаровалась, не слушаю и не смотрю больше.