Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда рассчитывать на детский сад?

dasha_wanderer Знаток (318), закрыт 3 недели назад
Подала заявление когда ребёнку было почти 9мес
Лучший ответ
Александр Сергеев Мыслитель (9609) 2 месяца назад
Нормально. Дадут как раз к возрасту детского сада. Не переживайте.
Остальные ответы
туда-сюда Знаток (486) 2 месяца назад
Кузина год прождала и это ещё быстро для нашего села!
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66359) 2 месяца назад
Зависит от вашего места жительства. Например: в нашей провинции это не проблема, а крупных городах -- ещё та проблема. Могут предоставить место, но далеко от дома. Добавлю от себя: выбирайте не только детсад, но и педагога в нём ( если есть такая возможность). Так же и про школу могу сказать.
ОБЕЗЬЯНКАОракул (66359) 2 месяца назад
Добавлю: готовьте ребёнка к посещению дошкольного учреждения: кушать ложкой, пить из чашки, натягивать на себя одежду. Да, ещё маленький, но через несколько месяцев моторика рук будет лучше. Читайте детские потешки/книжки, играйте с крупой, рисуйте каракули, учите пользоваться горшком и хвалите-хвалите-хвалите своего малыша, поддерживайте его в хороших поступках.