Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по покраске волос!

Анна Желнова Знаток (260), закрыт 2 месяца назад
Покрасила волосы аммиачной краской в 5.1, вылез зеленоватый оттенок (полагаю, что его дал пепел на чуть рыжеватые волосы), можно ли перекрыть его безаммиачной краской 5.7? Или же использовать только аммиачную краску?
Лучший ответ
сергей Просветленный (43834) 3 месяца назад
ходи как киса воробьянинов
Анна ЖелноваЗнаток (260) 3 месяца назад
остроумно ?
Остальные ответы
Tihiy Оракул (89286) 3 месяца назад
Можно, без проблем, это смешивать их нельзя, а красить одной поверх другой можно

Зеленый так-то нейтрализует красный, но если заметен синий оттенок, то он с красным может дать какой-то оттенок фиолетового, то есть надо бы красно-оранжевый, но хотелось видимо холодный, короче сложно. А если заметного синего нет, то и легкое - по силе зеленцы - розоватое тонирование должно с ней справится.

Но и 5.7 наверняка ее перекроет если она не прям такая ядреная