Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Бетмен не убил джокера?

Андрей Миронов Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Тайлер Дерден Мыслитель (9592) 3 месяца назад
Потому что бетмен никого не убивает.
Остальные ответы
ТруТень Гуру (3289) 3 месяца назад
Потому что он не убивает...только ловит.
Сновидец Оракул (60811) 3 месяца назад
Точно не в курсе. Наверно потому-что вместо джокера мог появится другой или потому-что джокер держит в узде все банды города
Гордей Иванович Ученик (158) 3 месяца назад
Чтобы суперкубок был в Питере
Zyzz Alexanyan Ученик (129) 1 месяц назад
Потому что ссыкун! Ждокер намного круче.