Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь еще юзает браузер

александр жебелев Оракул (70722), закрыт 3 месяца назад
Phoenix или я один такой?
Лучший ответ
Sonk96 Оракул (62572) 3 месяца назад
Я и не помню такой. Единственное, что у меня осталось под этим названием - софт для прошивки древней Nokia под Symbian)
Остальные ответы
Румпельштильцхен Оракул (54068) 3 месяца назад
Я юзаю Эксплорер
Nightcorefan94Гуру (4028) 3 месяца назад
Ностальгия
Рейген Аратака лучший экстрасенс в мире Гуру (3286) 3 месяца назад
Дед, ты как интернет включил?
александр жебелевОракул (70722) 3 месяца назад
Это было не сложно...
skverno Профи (519) 3 месяца назад
хз, я vivaldi использую
Sfera Искусственный Интеллект (143620) 3 месяца назад
только ламеры
александр жебелевОракул (70722) 3 месяца назад
А мне ламинарно...
SferaИскусственный Интеллект (143620) 3 месяца назад
не зашел тебе фидбэк
Michael S Просветленный (33110) 3 месяца назад
Не встречал . Тут много кто Амиго юзает . А я — Cent Browser (ещё установлен Google Chrome)
guestМастер (1304) 3 месяца назад
Cent Browser больше года уже, как не выпускает свои обновления. И да, как он теперь, подружился с YouTube? - раньше многие жаловались на сообщение - «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение...» при открытии данного видеохостинга. ;)
Я перепробовал многие браузеры, но так и не нашел для себя замену Google Chrome - самый лучший браузер всех времен и нардов - по моему мнению. ;)
Michael S Просветленный (33110) ant, у меня работает и никаких проблем на ютубе и никаких предупреждений от браузера нету . Уметь надо настраивать . То, что он не выпускает обновлений — это ерунда . Что дают тебе обновления браузеров ? Они становятся быстрыми, как вода в унитазе ?