Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о позиционировании в бизнесе в сфере искусства.

Alexander Grishchenko Просветленный (26874), закрыт 2 месяца назад
Сколько читал Траута и Ландрама, сколько слушал роликов про позиционирование - всё вроде верно. Но примеры исключительно вокруг корыта, автомашин, гробов, мебели. Почему нет примеров из области искусства? Кинофильмы разные, в них главные актёры с разными амплуа, картины художников разные, но где почитать о примерах правильного позиционирования?
Лучший ответ
Wise Owl Искусственный Интеллект (155109) 2 месяца назад
Позиционирование — это образ компании или товара, который маркетологи выстраивают в сознании целевой аудитории с помощью разных тактик.
В сфере искусства позиционирование означает выстраивание произведения в наиболее востребованной форме или жанре данного вида искусства.
Возьмём например музыкальный театр. Обычная опера как то уже не привлекает зрителя, а использование формы мюзикла значительно разогревает интерес зрителя.
Или обычное историческое кино проигрывает перед историческим фэнтэзи.
В общем в области искусства существует определенная мода и колебания спроса. Вот это и учитывает позиционирование данного произведения с целью убедить зрителя, что автором учтены и поддерживаются самые передовые тенденции в сфере искусства.
Ведь и в сфере искусства люди хотят заработать. Они должны правильно себя разрекламировать и учесть текущие тенденции в данной сфере.
Остальные ответы
12332132231 123123123123 Профи (585) 2 месяца назад
я не смог выговорить начало