Позиционирование — это образ компании или товара, который маркетологи выстраивают в сознании целевой аудитории с помощью разных тактик.
В сфере искусства позиционирование означает выстраивание произведения в наиболее востребованной форме или жанре данного вида искусства.
Возьмём например музыкальный театр. Обычная опера как то уже не привлекает зрителя, а использование формы мюзикла значительно разогревает интерес зрителя.
Или обычное историческое кино проигрывает перед историческим фэнтэзи.
В общем в области искусства существует определенная мода и колебания спроса. Вот это и учитывает позиционирование данного произведения с целью убедить зрителя, что автором учтены и поддерживаются самые передовые тенденции в сфере искусства.
Ведь и в сфере искусства люди хотят заработать. Они должны правильно себя разрекламировать и учесть текущие тенденции в данной сфере.