Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если дважды кидать стогранник, какова вероятность того что хотя бы на одном из бросков выпадет 30?

Fehit Ученик (217), закрыт 2 месяца назад
1-(1-0.3)^2=0.51=51%?
Лучший ответ
Алексей Гуру (4500) 3 месяца назад
100 граней - значит числа от 1 до 100 на гранях и вероятность выпадения числа 30 = 1/100? Если так то 1/100 + 1/100 = 0.02 = 2%
Павлентий Арлекинович КоржоГений (78975) 3 месяца назад
Неверно. А если 2 броска заменить на 101?
Остальные ответы
Lexus Apache Высший разум (162165) 3 месяца назад
1-0,99²=0,0199.

Дерзайте знать! ;)
Павлентий Арлекинович КоржоГений (78975) 3 месяца назад
Начнем с того, что не существует правильного 100-гранника и поэтому нельзя считать выпадения равновероятными.
Александр Искусственный Интеллект (256048) 3 месяца назад
стогранник полчаса будет кататься пока не остановится...