Top.Mail.Ru
Ответы

Новый Kayo k1 убивает аккумуляторы

Всем привет. Имею во владении kayo k1 2022 на 172 моторе. На 14 моточасах умер штатный АКБ, поставил запасной и забил, на 24 мтч умер и запасной, почувствовал не ладное, поехал в магазин заменил первый умерший по гарантии, приехал, поставил и отработал он минут 20-30. В магазине уже в замене отказали(менял АКБ не по гарантии на АКБ, а по гарантии на мотоцикл). В магазине и на форумах указывали на реле регулятор, купил новое, так же купил новый АКБ. Все поставил, обработал кремы защитным спреем. Хватило АКБ на день поездок. В чем может быть проблема? Уже руки опускаются. АКБ после этого на зарядку не реагируют вообще. Делал замеры, при заведённом мотоцикле без АКБ выдает 14 ампер

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

пересядь с этого дерьма китайского на нормального японца просто

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дело тут в вас. Потому что "14 ампер" оно выдавать не может ну никак.

Аватар пользователя
Ученик

Сегодня сдох 9-ый аккум😀, когда сдох первый на 40м/ч поменял реле регулятор от и коммутатор от AlexMoto (по4к каждый) и всё было норм , после начали дохнуть в следствии К/З в нескольких местах (провода перетирались друг об друга ),в последний раз поменял стартер (из-за него сдохли последние 3 аккума), завтра буду искать, где ещё какой проводок об что задел... в общем с электрикой беда жесточайшая на этой модели kayo k1

Аватар пользователя
Ученик

у меня такое было из-за перезаряда акб. я просто кинул + в разрыв и сделал его через тумблер такде поставил вольт метр и проблема ушла

Аватар пользователя
Ученик

это Брак от дельты, у меня у самого кайо к1, и поменяь уже 5 аккумов, потом решил попробовать акум от другой фирмы, все нормально, уэе меяц катаюсь и ничего, так же ставил дельту у друга(он покупал мотоцикл в 20 году) и тоже работал отлично. Как выяснилось щас по всей России партия браков аккамуляторов от Delta.