Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новый Kayo k1 убивает аккумуляторы

Atlexhd Ученик (34), закрыт 2 года назад
Всем привет. Имею во владении kayo k1 2022 на 172 моторе. На 14 моточасах умер штатный АКБ, поставил запасной и забил, на 24 мтч умер и запасной, почувствовал не ладное, поехал в магазин заменил первый умерший по гарантии, приехал, поставил и отработал он минут 20-30. В магазине уже в замене отказали(менял АКБ не по гарантии на АКБ, а по гарантии на мотоцикл). В магазине и на форумах указывали на реле регулятор, купил новое, так же купил новый АКБ. Все поставил, обработал кремы защитным спреем. Хватило АКБ на день поездок. В чем может быть проблема? Уже руки опускаются. АКБ после этого на зарядку не реагируют вообще. Делал замеры, при заведённом мотоцикле без АКБ выдает 14 ампер
Лучший ответ
magamed Мыслитель (5911) 2 года назад
пересядь с этого дерьма китайского на нормального японца просто
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Вот это совет, на нормального японца не денег нет, да и обслуживание дорогое. Я все таки спросил как исправить проблему, а не какой мотоцикл брать
Артем АнтонычеаЗнаток (266) 12 месяцев назад
забей они все такие гении только писать чушь могут а на другой мотив денег не скинут ну любят языком поболтать
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) 2 года назад
Дело тут в вас. Потому что "14 ампер" оно выдавать не может ну никак.
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Ошибся 14 вольт
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) Atlexhd, Со снятой батареей?
~style~ Искусственный Интеллект (166604) 2 года назад
Под нагрузкой возм. нет зарядки, гена чудит".
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Вряд-ли нет зарядки, если бы ее не было то АКБ высаживался, а его замыкает
~style~ Искусственный Интеллект (166604) Atlexhd, Замыкать может от тряски, удара, плохо закреплён в пос/месте - внутри осыпается".
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Да и до коротыша если он подсел, чуть поездить и зярядился
Stepan LukinovУченик (144) 2 года назад
Короче выход такой (если не лезть в реле регуляторы, генераторы и тп): втыкаешь вольтметр напрямую к клеммам Акума и следишь за зарядом, потому что он постепенно поднимается (по крайней мере у меня, наверное и у тех у кого дохнут Аккумы) и ставишь кнопку разрыва заряда Аккума. Выше описано не верно, это любой из двух желтых проводов под сиденьем у рамы пучок пап и мам. С той стороны где краник топлива перекрывается. Короче как заряд попер непомню толи больше 14,6, толи больше 14,8 вольт (посмотри сам в инете сколько смерть для аккума) кнопку чик и без аккума с фарой можно покатать повысаживать немного, потом опять чик)))) короче следить надо. Опробовал, работает, Аккум живой тьфу тьфу тьфу. Дааа пока не было времени вывести кнопку, останавливался и так размыкал папу маму, но это неудобно.
Тимур Неклюдов Ученик (100) Stepan Lukinov, а если две доп фары повесить?я вот заказал хочу попробовать!ну и реле заказал на 5контактов!уменя без акб на холостых 15,а с фарой 13!вот решил еще две фары воткнуть
Степан ЛукиновУченик (101) 1 год назад
Замена реле регулятора решило проблему полностью
Степан Лукинов Ученик (101) Степан Лукинов, но вольтметр на панели и тумблер разрыва заряда аккума удобные штуки
Жека Искусственный Интеллект (126500) 2 года назад
Дичь какая-то.
Проверяй генератор и реле-регулятор
- Ученик (102) 2 года назад
Такая же беда на новом К1. за 20 часов убил два гелевых аккумулятора безвозвратно. Напряжение при работе двигателя на аккуме 14.4 вольт, а он все равно дохнет.
-Ученик (102) 2 года назад
Atlexhd, если решишь проблему, отпишись здесь пожалуйста.
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Не нашел решения?
Mapk Slayx Знаток (289) 2 года назад
С такой же проблемой столкнулся, нет решения еще ?
AtlexhdУченик (34) 2 года назад
Нет
Иван Потапов Ученик (183) 2 года назад
А не может быть такого, что на гелевый аккум слишком большая мощность идет? Гелевые аккумы заряжают специальной зарядкой. И если бы что-нибудь замкнуло, то предохранитель бы сгорел? Я не шарю, но у меня уже минус один аккум на 16 часах
Kaschey Знаток (302) 2 года назад
У меня такая же проблема, получилось решить??
Никитос Знаток (449) 2 года назад
Такая же проблема, нашел решение?
Семён Коптеев Ученик (145) 2 года назад
Меняй реле стартера на реле от Kayo k4
Максим Ткач Ученик (107) 1 год назад
Поменять реле регулятора, на kayo стоит 4 контактный, ставить надо 5-и, черный на красный кидаете и проблема уходит.
Алексей КузьминУченик (153) 5 месяцев назад
Можешь скинуть ссылку на реле
Данил Измайлов Ученик (102) 1 год назад
это Брак от дельты, у меня у самого кайо к1, и поменяь уже 5 аккумов, потом решил попробовать акум от другой фирмы, все нормально, уэе меяц катаюсь и ничего, так же ставил дельту у друга(он покупал мотоцикл в 20 году) и тоже работал отлично. Как выяснилось щас по всей России партия браков аккамуляторов от Delta.
Динар Кашапов Ученик (102) 1 год назад
Сегодня сдох 9-ый аккум?, когда сдох первый на 40м/ч поменял реле регулятор от и коммутатор от AlexMoto (по4к каждый) и всё было норм , после начали дохнуть в следствии К/З в нескольких местах (провода перетирались друг об друга ),в последний раз поменял стартер (из-за него сдохли последние 3 аккума), завтра буду искать, где ещё какой проводок об что задел... в общем с электрикой беда жесточайшая на этой модели kayo k1
Михаил Тимошин Ученик (162) 8 месяцев назад
у меня такое было из-за перезаряда акб. я просто кинул + в разрыв и сделал его через тумблер такде поставил вольт метр и проблема ушла
Тимур НеклюдовУченик (100) 5 месяцев назад
Тоесть зарядку в ручную вкл?это провод на реле красный надо на разрыв?
Похожие вопросы