Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить трещину от царапины

Даниил Крылов крылов Ученик (118), закрыт 3 недели назад
Я вчера купил самокат. Не катался и дома сделал неболшой хоп раз 5 и увидел на деке или царапину или треску помогите понять просто идет так будто это треска
Лучший ответ
magamed Мыслитель (5365) 3 месяца назад
трещина - в жопе, царапина - на очке
Остальные ответы
vinnichan.♥ Мыслитель (8991) 3 месяца назад
трещина - глубокая, а царапина на поверхности
Аркаша Просветленный (27723) 3 месяца назад
Там и так видно, что царапина.
val Оракул (99356) 3 месяца назад
Посмотрите сами поближе, по вашим мутным фото ничего не определить. Скорее всего царапина.
Ревенс Сергей Оракул (63811) 3 месяца назад
Больше на царапину похоже, трещина скорее всего сквозная должна быть.
Узбек Узбанов Мудрец (12618) 3 месяца назад
Это царапина. Трещины (выглядят как разорванный металл) обычно либо на вмятинах, либо на сварочных швах. Здесь же просто краску поцарапали
Даниил Крылов крыловУченик (118) 3 месяца назад
А если трещина она будет с обоих сторон ?
Узбек Узбанов Мудрец (12618) Даниил Крылов крылов, не понял с каких сторон?
Даниил Крылов крыловУченик (118) 3 месяца назад
С обратной стороны.Там какаято полоска но она идет не под той царапиной а ближе к краю но на трещену не особо похоже
Сергей Искусственный Интеллект (258660) Даниил Крылов крылов, следы проката профиля. А на торцах борода и заусенцы - на них плевать совершенно, чисто косметический дефект. Главное с нарушной стороны чтоб шов был полноценный, заполненный полностью и без провалов.
Даниил Крылов крыловУченик (118) 3 месяца назад
а вот еще что кажется странным
Даниил Крылов крыловУченик (118) 3 месяца назад
Спасибо
Сергей Искусственный Интеллект (258660) 3 месяца назад
вот отличие. Трещина будет иметь более рваную структуру .

И трещину так легко не заработать, по трещине должна была идти сильная деформация, причем циклическая.

не думаю, что именно по этому месту вообще могло была такая нагрузка. Скорее поперек рамы бы лопнуло, чем вот так гладенько вдоль.