Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня в кармане 3 рубля,а у Абрамовича -3 миллиарда.Вопрос-Где я потерял разницу?

Покормите тролля Мастер (1611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
EVIL Профи (571) 15 лет назад
Хороший вопрос!Если б ми знали на него ответ...
Остальные ответы
Князь тишины Профи (861) 15 лет назад
там же где нашел Абрамович
svetlana kovaleva Ученик (205) 15 лет назад
разница у меня в кармане!!
vovanik Гуру (2765) 15 лет назад
Элементарно - в России!
Алексей Ученик (35) 15 лет назад
абрамович и спер у тебя пока ты спал!
ff Оракул (89936) 15 лет назад
Если евреем не родился. то уже не станешь.
Пока они у руля, у нас в кармане только три рубля...
Источник: реаль жизни
Arusya Знаток (435) 15 лет назад
В мозгах, если бы он был тупой не был он никогда таким богатым, просто нужно быть сообразительным и умным человеком
НАТАЛИ Гуру (3295) 15 лет назад
Опять тут у кого-то евреи виноваты! Мало у нас русских миллионеров? А разница между их деньгами и нашими деньгами в афшорах. Пока мы на баррикадах были они ( кто у кормушки был) все дербанили. Теперь их вернуть частично может заставить только законы ,и политическая воля президента. Но не в прямом смысле, а в смысле инвестирования этих денег в социалку.( больницы, школы, детские учреждения. и т.д. и т.п.)