Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья, кто может научить вкусно делать скумбрию гриль на мангале? Чтобы гостям не стыдно подать! Нужен весь процесс и +

n. Искусственный Интеллект (347193), закрыт 6 дней назад
Какая решетка должна быть? Маринад? Чтобы не прилипала? Время? Специи и т д ….
Буду благодарна вашим вариантам!
Нужно именно классно !!!
Просто и сама умею, не то…. (
Лучший ответ
Olo Lo Профи (689) 2 месяца назад
Я бы, честно говоря, скумбрию не жарила на решетке, а коптила в фольге на ветках фруктовых деревьев - яблони или вишни. Рыбу почистить, из приправ соль и перец, пару ложек оливкового/подсолнечного масла, лимонный сок и кольца лимона вовнутрь. Про сам процесс копчения подробно не могу написать, сама не делала, только наблюдала). Но в интернете есть куча инструкций). И рыба реально вкусная получается.
Если непременно жарить хотите, то нужна закрывающаяся решетка, специи те же, переворачивать каждые минуты 2-3, готово минут через 15.
Остальные ответы
Александр Холод Просветленный (41916) 2 месяца назад
Жареную я не особо люблю, я сначала солю её, малым посолом, а затем в коптилку помещаю, и холодным дымом её копчу, это мой самый любимый вариант по скумбрии :)