Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если к вам в гости придут Зеленский, Турчинов, Яценюк и Юля Тимошенко, чем дорогих гостей накормите ?

Жабокрыл Мастер (1034), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (98308) 1 месяц назад
Пирожками с гамно. Ну и насу в бутылку из под пива
Остальные ответы
Сергей Борисов Знаток (292) 1 месяц назад
ну зеленского точно тараканами
أليكسي Просветленный (23203) 1 месяц назад
Из ресторана что-то заказать надо будет по любому.
Ну и картошечки с огурцами по-быстрому приготовить.
Всё-таки гости, тем более такие известные люди.
Но кто я такой, чтобы они ко мне приходили в гости?
Dk Искусственный Интеллект (105575) 1 месяц назад
ну у тебя и друзья
ЖабокрылМастер (1034) 1 месяц назад
Знаком только с вице спикером Верховной Рады Морозом...
Дед Сашка Гуру (4339) 1 месяц назад
тюремная баланда будет в самый раз. Просроченная
Петр Медведев Просветленный (26858) 1 месяц назад
Расскажу им про маршала Петена
валера симаковМудрец (14076) 1 месяц назад
А, что плохого он сделал, просто эффективно сотрудничал с оккупационной администрацией, это деголь французов баламутил
Петр Медведев Просветленный (26858) валера симаков, наоборот! Я считаю, что Петен поступил правильно
Ирина Добровольская Мастер (2308) 1 месяц назад
Пурген во вход, монтажная пена в выход.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (230471) 1 месяц назад
Приму только Зелю,угощу шашлыками с шампанским. Это просто то,что у меня всегда найдётся.
Сергей Просветленный (44215) 1 месяц назад
нуууу я даже не знаю, у меня на всех гомна не хватит.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (151085) 1 месяц назад
Напою Царской водкой.Накормлю точкой У.
Александр Холод Просветленный (41906) 1 месяц назад
Мой дом далеко находится, в труднодоступной местности, в дремучей глуши, интересно, что за лихо понесло б их ко мне? Им проще в Израиль рвануть, чем ко мне на огонёк заявиться :)
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9303) 1 месяц назад
валю ющенко позвала бы приготовить блюда.
дина волкова Мудрец (18694) 1 месяц назад
вызову официантов с кгб, заодно и еду доставят
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114376) 1 месяц назад
Я к себе в дом никого без приглашения не пускаю. Поэтому они ко мне не придут, даже если захотят.
Татьяна Лето Оракул (77333) 1 месяц назад
"Чем богаты, тем и рады". Есть только утренний куриный суп с лапшой, сухарики. Могу нарезать салат огурцы/помидоры. Чай, печенье затяжное. Про Порошенко забыли.